
Инициатива создания бренда исходила от американского филиала фонда принцессы Грейс, и это была хорошо охраняемая тайна.Бренд на данный момент показал только один продукт-духи. Аромат "Promenade sur le Rocher" был разработан, чтобы свести к минимуму влияние производства и оптимизировать свои этические оценки в отношении окружающей среды , делая ставку на качественные ингредиенты».



Разработанный Оливье Креспом из швейцарской компании Firmenich, аромат был разлит только в 100 пронумерованных флаконов, цена которых колеблется от 5000 до 10 000 евро. Это первый предмет роскоши, разработанный новым брендом Grace из Монако, сокращенно GDM.
В цветочную композицию духов которая выпускается для "престижной клиентуры" входит масло двух роз, Centifolia и Damascena, которые растут вблизи Грасса. Здесь также встречаются ноты индийского жасмина, пачули и ветивера. Духи покупаются в настоящее время только в бутике парижского отеля в Монако.
ЗАКАЗАТЬ можно здесь- https://gdmonaco.com/pages/the-perfume